В Эренделл наконец-то приходит Рождество! Впервые за долгие годы в королевстве открыты двери для всех желающих. Анна, Эльза, снеговичок Олаф и олень Свен с нетерпением ждут начала торжества — сразу после удара в колокол наступит время праздника! На столах вкуснейшие закуски, а у входа застыли Анна и Эльза, предвкушающие лучшее торжество. Но почему же никто не заходит? Дело в том, что Рождество — это семейный праздник. Оказывается, у каждого жителя Эренделла есть свои традиции, которые годами передаются из поколения в поколение. И только у Эльзы и Анны их нет. Олаф видит, как расстроились сестры, и потому решается на авантюру — снеговик берет в компаньоны Свена и отправляется искать традиции.
Энтузиазму и жизнерадостности Олафа можно только позавидовать. Он бесстрашно бросается на поиски, никогда не унывает и искренне радуется каждой обнаруженной находке. Кто-то выпекает печенье огромных размеров, кто-то украшает елку и ждет прихода дедушки с подарками, а кто-то вяжет носки и слушает любимые песни. Как много в мире прекрасных традиций! Олаф готов на все, чтобы помочь Анне и Эльзе отыскать свою частичку волшебства. И у него обязательно все получится!

Олаф и холодное приключение
(фильм, 2017)
Снеговик Олаф и олень Свен решают устроить для Анны и Эльзы настоящий семейный праздник в Рождество. Короткометражный спин-офф большого диснеевского хита «Холодное сердце»
Трейлер
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино