Заезжий музыкант Антонио (он же Антон), неразлучный со своей трубой, заглядывает на несколько часов в город детства, где потихоньку свихиваются от повседневной рутины друзья — партнеры по вдохновенным мальчишеским бесчинствам. И никак не может уехать. Возможно, потому, что никак не заводится будильник с надписью «Антоше от мамы», пылящийся в заброшенном бараке его детства. А может, потому, что и не приезжал Антонио в этот город, а только воображает феерическое появление: с трубой под мышкой, в забойном «стильном» пиджачке 60-х, на фоне поезда, движущегося задним ходом, по мокрому асфальту перрона — на трехколесном велосипеде. И четверо мальчишек в сторонке хихикают, толкая друг друга в бок, и показывают пальцами. И после нескольких тактов отбивки ритма пойдет мелодия…
Оранжевый джаз
(фильм, 1993)
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Связь прошлого, будущего, музыки и крови в «Грешниках» Райана Куглера

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса