Заезжий музыкант Антонио (он же Антон), неразлучный со своей трубой, заглядывает на несколько часов в город детства, где потихоньку свихиваются от повседневной рутины друзья — партнеры по вдохновенным мальчишеским бесчинствам. И никак не может уехать. Возможно, потому, что никак не заводится будильник с надписью «Антоше от мамы», пылящийся в заброшенном бараке его детства. А может, потому, что и не приезжал Антонио в этот город, а только воображает феерическое появление: с трубой под мышкой, в забойном «стильном» пиджачке 60-х, на фоне поезда, движущегося задним ходом, по мокрому асфальту перрона — на трехколесном велосипеде. И четверо мальчишек в сторонке хихикают, толкая друг друга в бок, и показывают пальцами. И после нескольких тактов отбивки ритма пойдет мелодия…
Оранжевый джаз
(фильм, 1993)
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра

Любовный треугольник, транзакции, разум и чувства в «Материалистке»

Клоуны-убийцы против молодёжи и ряды кукурузы в «Кровавом урожае»

Лазурный берег, беззаботное лето и ревность в драме «Здравствуй, грусть»