Репортер Блэйр Мэйнард (Кейн) упрашивает своего издателя отправить его в окрестности Флориды, где таинственным образом исчезают суда. Но кто бы мог подумать, что обычное журналистское расследование обернется самым сенсационным открытием века?! Выясняется, что причиной страшных исчезновений яхт оказывается не пресловутый Бермудский Треугольник, а... настоящие пираты! Карибский бассейн всегда был знаменитой "пиратской вотчиной", но представить себе, что где-то на бескрайних просторах моря обитает община пиратов, понятия не имеющая, что на дворе двадцатое столетие, было просто невозможно! Но, к сожалению, это оказалось невероятной правдой. Лодка журналиста была взята "на абордаж", а ее пассажиры, Блэйр и его сын Джастин, стали добычей букканиров из семнадцатого века! Теперь посмотрим: сможет ли изнеженный цивилизацией газетчик противостоять свирепым пиратам?!

Остров
(фильм, 1980)
Журналист отправляется на расследование загадки Бермудского треугольника и попадает в плен к пиратам, живущим по правилам XVII века. Майкл Кейн в кровожадной и эксцентричной приключенческой ленте
Трейлер
Оценить фильм
Уровень киномании
Что надо знать
Продвинутый
Майкл Кейн в приключенческом триллере про пиратов в Бермудском треугольнике по роману автора «Челюстей»
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Фильм в коллекциях
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Борьба людей и природы, проклятия и необычная история в «Принцессе Мононоке»

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино