Создатели фильма Остров Блэка Мора – режиссеры, актеры, съемочная группа

L'île de Black Mór мультфильм Франция

Режиссер

Актеры

Mehani Taric
Le Kid
1 фильм
Guy Abgrall
Patron du Rat qui Fume
3 фильма | 1 сериал
Keylian Blanc
Enfant à l'orphelinat #1
1 фильм
Oscar Borne
Enfant à l'orphelinat #2
1 фильм
Fabien Briche
Officier garde-côte
3 фильма
Frédéric Cerdal
Le directeur
4 фильма
Eduardo Galhós
Le capitaine portugais
3 фильма
Mona Jaouen
Chanteuse au quai
1 фильм
Pierre Henri Juhel
Client du Rat qui Fume #1
1 фильм
Alain Le Goff
Client du Rat qui Fume #2
1 фильм
Ludovic Le Lez
Client du Rat qui Fume #3
3 фильма
Olivier Martret
Enfant à l'orphelinat #3
2 фильма
Arthur Missoffe
Enfant à l'orphelinat #5
1 фильм
Kapela Mulumba
Africain
1 фильм
Achille Orsoni
Sam le harponneur
2 фильма
Мишель Робен
Yanecko Romba
Taka
1 фильм
Jean-François Roubaud
Maitre d'atelier / Garde-côte
1 фильм
Agathe Schumacher
Le petit moine
2 фильма
Camille Vlérick
Enfant à l'orphelinat #4
1 фильм

Сценаристы

Композитор

Продюсеры

Главные темы

Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
Статьи
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Статьи
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино