О перерастании первой мировой войны в войну Гражданскую. 1914 год. Начало империалистической войны. На фронт отправляется первый взвод, сформированный в одном из белорусских городов. Солдаты еще не понимают социального смысла происходящих событий. Только некоторые из них, в том числе Макар Бобрик и Шапиро, резко осуждают войну. Демократические взгляды проявляет также бывший агроном - прапорщик Великанов. Первый взвод идет в бой. Газовая атака немцев. Сильно поредевшую часть отводят в тыл. Бобрик и Шапиро встречаются со своими товарищами - рабочими, среди которых члены партийной организации большевиков. Бобрик и Шапиро получают задание поддерживать связь между партийной организацией и первым взводом. В длительных окопных боях проходят 1915 и 1916 г.г. Наступает февраль 1917 года. На фронт приходит весть о свершении царя и об установлении власти Временного правительства. На митинге в роли "патриота" выступает прапорщик Великанов, превратившийся к этому времени в "оборонца". Он призывает солдат продолжать войну. Бобрик разъясняет меньшевистский смысл оборонческого выступления Великанова. Он говорит о Советах рабочих, крестьянских и солдатских депутатов, взявших власть в свои руки. Военно-революционный комитет фронта поручает Бобрику организовать отправку бронепоезда в занятый белыми Минск на помощь ревкому. Командиром бронепоезда оказывается Великанов. В борьбе за бронепоезд побеждает взвод солдат, которым командует Бобрик. Бронепоезд идет в Минск.
Первый взвод
(фильм, 1932)Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссеры
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино