Skip to main content

Площадь пяти лун


(фильм, 2003)
Piazza delle cinque lune 2003 триллер, драма Италия

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Зрители
film.ru
6
IMDb

Информация

Год 2003
Время 115 минут
Премьера 8 мая 2003 (МИР)

Создатели и актеры

О фильме

1978 год. Спустя 55 дней после дерзкого похищения премьер-министр Италии Альдо Моро погибает от рук "Красных бригад". Суд покарал преступников, но заказчики самого громкого политического убийства наших дней неизвестны до сих пор.

2003 год. Отставной прокурор Розарио Саррацино получает сенсационную улику, проливающую свет на тайну 25-летней давности. Загадочный свидетель, чьи дни сочтены, дает опытному судье хрупкую ниточку, которая приводит его к зловещему клубку изощренной лжи, политических интриг и хладнокровной жестокости спецслужб. Рисуя заново истинную картину чудовищного заговора, способного потрясти весь мир, Розарио Саррацино понимает, что самое главное расследование его жизни может стать для него смертельным приговором…

От режиссера

Главные темы

Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
Статьи
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Статьи
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино