Пианист, поющий песенки в кабаре, знакомится с очень красивой женщиной, обладательницей умопомрачительного бюста, и, запасшись едой, они уединяются в домике у моря, где предаются бесконечным занятиям любовью. Она прикасается к особым точкам на его спине, лишая способности двигаться, а детородный орган его остается в состоянии эрекции, что делает секс почти беспрерывным. Между тем он получает известие о смерти жены, проходит время, прилетают аисты, которых она так ждала, а когда красавица собралась его покинуть, он убивает ее большим ножом. Сделана картина в гротесково-аллегорической манере, свойственной для режиссера, но толковать эти аллегории каждый будет индивидуально. Смотрится с интересом и любопытством, а женщина (Деллера), повторюсь, очень хороша. Сценарий Марко Феррери и Лилианы Бетти по сюжету Марко Феррери. Giuseppe Auriemma. (М. Иванов)
Плоть
(фильм, 1991)
Главные темы
Смотреть все
10 самых шикарных поцелуев в истории кино
6 июля празднуется международный день поцелуя – и по такому случаю в KNMN уже подготовили для вас небольшой, но познавательный путеводитель по самым разным поцелуям в истории кинематографа. Читайте, просвещайтесь и, конечно, целуйтесь на здоровье!

Оголтелые британцы посреди великого ничего и горы черепов в «28 лет спустя» Дэнни Бойла

Первосортный экшен, рояли в кустах и сценарные дыры в аниме «Лазарь»

«Наверное, вы еще не готовы к этому, но вашим детям понравится». «Назад в будущее» — 40 лет