Первый звуковой фильм режиссера Рене Клера. В картине широко использованы музыкальные лейтмотивы и крайне сдержано - возможности звучащего слова. Когда фильм вышел на экраны, его называли «самым красивым фильмом в мире». Сама по себе история очень проста. Уличный певец Альбер (Прежан) и Пола (Иллери) любят друг друга, хотя Пола любит пофлиртовать и с его лучшим другом Луи (Гревиль). Когда Альбер оказывается в тюрьме за преступление, которого он не совершал, уже ничто не мешает Поле и Луи отдаться взаимному влечению. Альбера освобождают, он приходит в ярость, узнав о романе Полы и его лучшего друга. То, до чего вся троица, в конечном счете, договаривается - совершенная неожиданность для зрителя…В 1931 году, используя практически ту же самую техническую группу, Клер сделал два своих величайших фильма - «Миллион» («Le Million») и «A Nous La Liberte», в которых продолжил совершенствовать работу со звуком. Визуальный стиль его работ во многом обязан великому художнику-постановщику Лазару Меерсону, который сотрудничал с режиссером в самых значительных его проектах. (М. Иванов)

Под крышами Парижа
(фильм, 1930)
Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Фильм в коллекциях
Похожие фильмы и сериалы
Главные темы
Смотреть все
25 лет с «Любовным настроением». Из чего состоит главный шедевр Вонг Кар-Вая
В дни, когда только и разговоров, что о Каннском кинофестивале, KNMN вспоминает, как создавался один из самых красивых и влиятельных фильмов XXI века, впервые показанный именно в Каннах

Семейные травмы, газлайтинг и мистика в хорроре «Верни её из мёртвых»

Автокатастрофы, одержимость и распад семьи в «Крутом повороте» с Беном Фостером

Канны-2025: Эпидемия, Освенцим и Бенисио Дель Торо в роли дельца