Навороченный и по большей части неубедительный портрет подпольного мира наркотиков, «Под прикрытием» (по рассказу Майкла Толкина) все равно стоит посмотреть, благодаря живым образам упадка общества и мощной игре Лоуренса Фишберна.Крутой, прямой, как стрела, Фишберн назначается главой правительственного отдела по борьбе с наркотиками, Чарлзом Мартином Смитом, втереться в доверие и стать членом картеля дилера Артура Мендосы, который контролирует 40 процентов рынка кокаина в Лос-Анджелесе от лица своего дяди, влиятельного политика из Латинской Америки. Именно этот дядя и является целью правительства США.Сняв конуру в паршивом отеле и выйдя на улицы, Фишберн начинает пробираться наверх, начав с мелкого дилера. В его торговую сеть входит пригородный прокурор-дилер Джефф Голдблюм, его поставщик, свирепый Грегори Сьерра и занимающаяся под прикрытием торговли предметами искусства Виктория Диллард, чьей задачей является «отмывка денег». Во время кульминации обстоятельства заставляют Фишберна сделать выбор, по какую сторону закона он хочет жить.Игра актеров практически неотличима от интенсивного, угрожающего лица «грязных улиц». Ас по низко-бюджетной съемке Боян Базелли придает многим сценам острый стилизованный вид, а ключом к атмосферическому настроению служит превосходная диссонантная джаз-рок музыка Мишеля Коломьбье. (М. Иванов)

Главные темы
Смотреть все
25 лет с «Любовным настроением». Из чего состоит главный шедевр Вонг Кар-Вая
В дни, когда только и разговоров, что о Каннском кинофестивале, KNMN вспоминает, как создавался один из самых красивых и влиятельных фильмов XXI века, впервые показанный именно в Каннах

Семейные травмы, газлайтинг и мистика в хорроре «Верни её из мёртвых»

Автокатастрофы, одержимость и распад семьи в «Крутом повороте» с Беном Фостером

Канны-2025: Эпидемия, Освенцим и Бенисио Дель Торо в роли дельца