Герой Питера Селлерса, находясь в тюрьме, планирует идеальное ограбление. Он намеревается сбежать из тюрьмы, украсть бриллиантов на целое состояние и вернуться обратно прежде, чем кто-нибудь что-то заметит. У него есть идеальное алиби и он освобождается из тюрьмы через несколько дней — что в этом деле может пойти не так?

Подкоп в обе стороны
(фильм, 1960)Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле
Pixar, легендарная студия, задавшая тренд на трехмерную анимацию, чувствует себя не очень хорошо: большая часть фильмов проваливается в прокате, в то время как всегда отстававшие конкуренты неожиданно добиваются феноменального успеха — «Кейпоп-охотницы на демонов» как самый свежий пример. В чем секрет? KNMN пробует разобраться

Розовый цвет, Выборг и вайб Юрия Деточкина в криминальной комедии «Геля»

Пушки, погони, большие деньги и усталый Эдди Мерфи в боевике «Ограбление»

Путеводная карта фильмов Вима Вендерса