Снятый между делом творческий манифест Вендерса рассказывает о судьбе художника в мире коммерции. Немецкий режиссер Фридрих Манро снимает в Португалии фильм на американские деньги. В основном его занимают вопросы теории, тогда как продюсер не понимает, почему пленка кончилась, а ничего не сделано. Нарочито архаичное, вызывающе честное черно-белое кино с длинными планами и смелыми ракурсами смотрит на современный ему кинопроцесс с высоты птичьего полета. Рефлексия Вендерса отнюдь не абстрактна: он сводит счеты с Френсисом Фордом Копполой, который точно так же едва ли понял, о чем это толкует чудной немец, заявившийся в Голливуд со своим мифом об Америке. Вендерс, впрочем, изменил бы себе, совсем отказавшись от самоиронии. Здесь ее предостаточно.

Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле