Большая часть действия этой адаптации романа Бернарда Мэламада будет происходить в грязной тюремной камере, где сидит главный герой, еврей, обвиненный в убийстве мальчика, но без предъявления формального обвинения.Действие происходит в царской России, в Киеве, на грани столетий. Предполагаемого убийцу схватили на волне антисемитизма. Во время долгих страданий, последовавших после его отказа признаться в преступлении, его дело становится известно во всем мире.Главного героя играет Элан Бэйтс, безралично вырисовывая свой персонаж, что частенько озадачивает зрителя. Жертва - предмет преследования всех евреев царским правительством и его настаивание на признании подозреваемого виновным производится при помощи всех форм ментального и физического наказания, лишь бы сознался.Но реакции на одно только насилие недостаточно дляя прекрасной выдержанной игры, и в целом, Бэйтс страдает от сценария.Дирк Богард вполне убедителен в качестве защитника от губернатора, который хочет помочь Бэйтсу, но образ его не очень хорошо проработан.Гораздо удовлетворительней смотрится Элизабет Хартмэн в роли молодой женщины, которая пытается соблазнить Бэйтса, как бы иронично это не звучало. Эту ленту Франкенхаймер снял в цвете.«Оскарная» номинация за Лучшую мужскую роль Элану Бэйтсу. (М. Иванов)
Оценить фильм
Информация
Награды
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино