Маша, Костя и Макс - типичные современные молодые люди неплохо зарабатывают в своих чистеньких офисах и мечтают о лучшей жизни. Все трое, несговариваясь, решают занять престижную вакансию в крупной интернациональной корпорации. Сами, того не ведая, они запускают скрытый механизм, перемалывающий их обычную жизнь в подлинный кошмар. Макс становится заложником, Маше угрожает расправой маньяк, а Костя вынужден опуститься на криминальное дно жизни в поисках загадочного кейса. Каждому из героев удается выйти из своей экстремальной ситуации победителем. Оказывается это были тесты на стрессоустойчивость, скорость реакции и креативные способности, которые все трое прошли с одинаковым результатом. Поэтому Маше, Максу и Косте предлагают работу в корпорацию с испытательным сроком, по истечению которого из них выберут лучшего. По началу соперничество за "место под солнцем" толкает героев на путь взаимных интриг, сделок с совестью и даже подлость. Но постепенно они осознают, что с ними происходит, объединяются и начинают свою тайную и опасную войну против могущественной корпорации
Правило лабиринта
(фильм, 2009)Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Лихая молодость, отвязная мать, поэзия дороги и байки про сайентологов в мемуарах Джоша Бролина «Из-под грузовика»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле