В 2010 году рок-группа The National выпустила свой пятый альбом «High Violet». Десять лет группа была излюбленным объектом критики и наконец получила широкое признание. Когда они имели вот-вот отправиться в самый гастрольный тур в своей карьере, ведущий певец Мэтт Бернингер пригласил своего младшего брата Тома присоединиться к их гастрольной команде. Том взял с собой свою камеру, чтобы заснять это путешествие.
Фильм следит за историей двух братьев в очень разные моменты их жизни. Мэтт перед своим сорокалетием начинает чувствовать себя рок -звездой. А тридцатилетний Том перед приглашением в тур все еще живет у себя дома в Цинциннати.
Во время поездки Том изо всех сил пытается выполнять возложенные на него обязанности. Он наблюдает, как его старший брат выступает на аншлаговых шоу перед толпами восторженных фанатов, и чувствует себя все более отрезанным от него. Он не всегда понимает, почему группа имеет такой успех (сам он предпочитает Гиве — металла). Он плохо себя ведет, забывает о фильме, который хочет сделать, и Мэтт начинает ссориться с ним. В результате Тома увольняют.
После поездки Toм переезжает к Мэтту и его жене Карин, которые дают ему убежище до тех пор, пока он не завершит свой фильм. Том снял более 200 часов видеоматериала. Он несосредоточенный и растерянный. Фильм, который создал Том, — это остроумный и проницательный взгляд на двух очень разных братьев и эксцентричный, но на удивление трогательный, портрет популярной группы.

Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле