В жизни Любы наступила черная полоса: в один день она осталась без жилья, работы и любимого. Но мир не без добрых людей - Люба находит приют в доме у экстравагантной пожилой женщины Ады, а вскоре и получает выгодное предложение по работе. Но чтобы занять место журналиста в городской газете, Люба должна пойти на обман. Главный редактор Кирилл Петрович пытался помочь другу своей юности Валентину Зендеру отыскать его дочь: много лет назад от того ушла жена, которая ждала ребенка. Кирилл Петрович подрабатывает преподавателем на факультете журналистики. Как-то он встретил среди своих новых студентов девушку с этой редкой фамилией. Решив, что она и есть дочь его друга, редактор сообщил об этом Валентину, который проживает в Барселоне. Позже выяснилось, что Кирилл Петрович ошибся, но у него не хватило мужества признаться другу, что он поторопился с выводами. Тем временем Валентин возвращается в родной город. Он спешит познакомиться с дочерью, которую он так никогда и не видел. По мнению Кирилла Петровича, Люба идеально может сыграть эту роль – она сирота и очень похожа на покойную жену его друга. Так Люба оказывается втянута в авантюру. Благодаря Валентину она знакомится с интересными людьми, открывает новые краски жизни, неожиданные грани своего таланта. Но радость омрачает недоброе предчувствие – настоящее счастье нельзя построить на обмане, пусть даже это ложь во спасение...
Про Любовь
(фильм, 2008)Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле