Skip to main content

Путешествие на запад


(фильм, 2007)
Tous а l'Ouest: Une aventure de Lucky Luke 2007 мультфильм, комедия, вестерн Франция

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Зрители
film.ru
6,3
IMDb

Информация

Страна Франция
Год 2007
Время 90 минут
Премьера 4 декабря 2007 (МИР)

Создатели и актеры

О фильме

Нью-Йорк, 1855 год. Знаменитым преступникам братьям Далтонам придется в очередной раз предстать перед судом. Однако четверо негодяев сбегают и начинают один за одним грабить городские банки. После сумасшедшего преследования бандитов по всей Америке Счастливчику Люку удается арестовать Далтонов, однако Джо Далтон умудряется незаметно припрятать награбленное в фургоне поселенцев, которым за 80 дней необходимо добраться до Калифорнии, чтобы занять землю. Ковбой Люк соглашается помочь поселенцам преодолеть все трудности Дикого Запада, а заодно сопроводить в тюрьму и братьев Далтонов. Однако у тех на уме другое - она разрабатывают план, как заполучить награбленное назад…

От режиссера

Главные темы

Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
Статьи
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Статьи
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино