«Расцвет бесчувственных ублюдков» — это семь новелл, действие которых разворачивается в небольших американских городках. Среди персонажей — мужчина, одержимый походами к гадалке, которому пришлось сполна поплатиться за это; две супружеские пары, расставание которых – лишь вопрос времени; и молодой человек, который никогда не забудет то лето, когда он в компании таких же бездельников зависал под галлюциногенами. Главный вопрос, который преследует всех этих героев (Джеймс Франко, Кейт Мара, Кристен Уиг, Натали Портман и др.) — насколько сильна та боль, которую мы можем причинить друг другу?

Оценить фильм
Уровень киномании
Что надо знать
Продвинутый
Киноальманах из нескольких комедийных короткометражек по мотивам рассказов Роберта Босвелла
Информация
Создатели и актеры
Режиссеры
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
Интересные факты
• Для Кейт Мары, Эмбер Тэмблин и Джеймса Франко это второй совместный фильм после «127 часов» 2010 года.
• В основу ленты «Расцвет бесчувственных ублюдков» положены рассказы из одноименной книги Роберта Базвелла.
• Джеймс Франко встречался с Кристен Уиг на съемках картин «Немножко беременна» (2007), «Безумное свидание» (2010) и «Полный расколбас» (2016).
• «Расцвет бесчувственных ублюдков» — вторая совместная работа Джеймса Франко и Натали Портман после «Храбрые перцем» (2010).
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино