Skip to main content

Рассвет над озером Ван


(фильм, 2011)
Sunrise over Lake Van 2011 драма Армения

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Зрители
film.ru
7,7
IMDb

Информация

Страна Армения
Год 2011
Жанр драма
Премьера 12 июля 2011 (МИР)

О фильме

Действия в фильме разворачиваются вокруг семьи восьмидесятилетнего Карапета Памбукчяна. Эмигранты в четвёртом поколении почти полностью ассимилировались в огромном интернациональном котле под названием «Америка». С одной стороны сын, бунтующий против попыток со стороны отца сохранить корни, с другой — внук, влюблённый в турчанку… Карапет, мать которого чудом уцелела во время резни, пытается сохранить в своих американизировавшихся потомках чувство сопричастности к потерянной Родине, вернуть сына и внука к их национальным корням. Ведь надежда на генетическую память, которую невозможно уничтожить или стереть, живёт в крови каждого армянина, где бы он ни жил. Только так он сможет спасти семью от отчуждения и распада. Вопрос лишь в том, ценой чего ему удастся это сделать.

Главные темы

Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
Статьи
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Статьи
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино