Практически, «Возвращение в Пейтон-плэйс» - это высококлассная мыльная опера. Сценарий сохраняет суть романа Грэйс Метэлиус, поочередно выстраивая три или четыре отдельных, но соотносящихся друг с другом линии, доводя каждую до индивидуального крещендо и только тогда сплавляя движущиеся части в одну мощную кульминацию, в которой все четко встает на свое место.Базовые истории таковы: (1) Кэрол Лайнли в роли романистки, которая пишет домашние вещицы, приятные для обсуждения читателей. Романтические отношения с ее издателем и редактором (Джефф Чэндлер) ускоряют ее зрелость; (2) Тьюздэй Уэлд в роли эмоционально неуравновешенной девушки, чьи прошлые несчастья стираются по прочтении книги Лайнли. На нее, как бы, падает новый свет понимания жизни; и (3) Мэри Эстор в роли матери-сверхсобственницы, владелицы Пейтон-Плэйс, которая пытается помешать браку своего сына.Режиссура Хосе Феррера направленна, но сдержанна и чувствительна. Актерский ансамбль состоит из вышколенных ветеранов и молодых артистов. Симпатичная Лайнли поработала вполне профессионально, хотя ей не помешало бы добавить немного жизни в свой образ. Но только актриса-ветеран Эстор подбирает под себя всю картину. (М. Иванов)
Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Похожие фильмы и сериалы
Главные темы
Смотреть все
Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле
Pixar, легендарная студия, задавшая тренд на трехмерную анимацию, чувствует себя не очень хорошо: большая часть фильмов проваливается в прокате, в то время как всегда отстававшие конкуренты неожиданно добиваются феноменального успеха — «Кейпоп-охотницы на демонов» как самый свежий пример. В чем секрет? KNMN пробует разобраться
Лихая молодость, отвязная мать, поэзия дороги и байки про сайентологов в мемуарах Джоша Бролина «Из-под грузовика»
Смех, кризис маскулинности и ужас кастрации в мультфильме Генндия Тартаковского «Стерилизован»
Путеводная карта фильмов Вима Вендерса