Практически, «Возвращение в Пейтон-плэйс» - это высококлассная мыльная опера. Сценарий сохраняет суть романа Грэйс Метэлиус, поочередно выстраивая три или четыре отдельных, но соотносящихся друг с другом линии, доводя каждую до индивидуального крещендо и только тогда сплавляя движущиеся части в одну мощную кульминацию, в которой все четко встает на свое место.Базовые истории таковы: (1) Кэрол Лайнли в роли романистки, которая пишет домашние вещицы, приятные для обсуждения читателей. Романтические отношения с ее издателем и редактором (Джефф Чэндлер) ускоряют ее зрелость; (2) Тьюздэй Уэлд в роли эмоционально неуравновешенной девушки, чьи прошлые несчастья стираются по прочтении книги Лайнли. На нее, как бы, падает новый свет понимания жизни; и (3) Мэри Эстор в роли матери-сверхсобственницы, владелицы Пейтон-Плэйс, которая пытается помешать браку своего сына.Режиссура Хосе Феррера направленна, но сдержанна и чувствительна. Актерский ансамбль состоит из вышколенных ветеранов и молодых артистов. Симпатичная Лайнли поработала вполне профессионально, хотя ей не помешало бы добавить немного жизни в свой образ. Но только актриса-ветеран Эстор подбирает под себя всю картину. (М. Иванов)
Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Похожие фильмы и сериалы
Главные темы
Смотреть все
25 лет с «Любовным настроением». Из чего состоит главный шедевр Вонг Кар-Вая
В дни, когда только и разговоров, что о Каннском кинофестивале, KNMN вспоминает, как создавался один из самых красивых и влиятельных фильмов XXI века, впервые показанный именно в Каннах

Индастриал в кино: К 60-летию Трента Резнора

Канны-2025: Борьба с зависимостью и бездомностью, съёмки киношедевра и послеродовая депрессия

Канны-2025: Сатира на неврозы целой страны, обретение себя и буллинг в духе «Повелителя мух»