В бальном зале Роузленд в Манхэттене разворачиваются три отдельные истории о надежде и одиночестве. В «Вальсе» недавно овдовевшая Мэй, прекрасная женщина, прожившая в браке со своим мужем Эдди 35 лет, скорбит о потере своего партнера по танцам. Она выбирает в качестве нового партнера Стэна, хотя он с самого начала кажется ей грубым. Она думает, что Стэн поможет ей вернуть прошлое, но он, напротив, пытается направить ее взгляд в будущее. В «Обмане» молодой Рассел в качестве жиголо сопровождает пожилую, но богатую Полин. Он знакомится с застенчивой Мэрилин, подругой Полин, которую недавно бросил муж; меду ними возникает взаимное притяжение. Клео, бывшая преподавательница танцев Рассела, хочет, чтобы он стал ее постоянным партнером в ее профессиональной деятельности, но он решил оставить свои занятия в прошлом. И Мэрилин, и Клео пытаются уговорить Рассела отказаться от той жизни, которую он ведет с Полин, но это сложно сделать, учитывая то, что она для него предельно комфортна. И в «Пибоди» пожилая Роза, считающая себя танцевальной звездой, мечтает победить в регулярно проводимом в бальном зале танцевальном конкурсе Пибоди. Ее регулярный партнер Артур не самый лучший танцор, но он рассматривает свои отношения с Розой совсем с другой стороны. Они оба надеются достичь своей мечты.

Роузлэнд
(фильм, 1977)
Оценить фильм
Информация
Награды
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Побег в мир иллюзий, жанровые мутанты и песни без музыки: что такое антимюзикл?
В мае свой 25-летний юбилей отмечает «Танцующая в темноте» Ларса фон Триера, а тем временем редакция KNMN решила вспомнить и другие мюзиклы, ломающие привычные каноны жанра. А также разобраться, что же скрывается за термином «антимюзикл»

Канны-2025: Логичные награды для логичных лауреатов

Канны-2025: Эль Фаннинг в скандинавской семейной драме, а Джоди Фостер снова говорит по-французски

Семейные травмы, газлайтинг и мистика в хорроре «Верни её из мёртвых»