В бальном зале Роузленд в Манхэттене разворачиваются три отдельные истории о надежде и одиночестве. В «Вальсе» недавно овдовевшая Мэй, прекрасная женщина, прожившая в браке со своим мужем Эдди 35 лет, скорбит о потере своего партнера по танцам. Она выбирает в качестве нового партнера Стэна, хотя он с самого начала кажется ей грубым. Она думает, что Стэн поможет ей вернуть прошлое, но он, напротив, пытается направить ее взгляд в будущее. В «Обмане» молодой Рассел в качестве жиголо сопровождает пожилую, но богатую Полин. Он знакомится с застенчивой Мэрилин, подругой Полин, которую недавно бросил муж; меду ними возникает взаимное притяжение. Клео, бывшая преподавательница танцев Рассела, хочет, чтобы он стал ее постоянным партнером в ее профессиональной деятельности, но он решил оставить свои занятия в прошлом. И Мэрилин, и Клео пытаются уговорить Рассела отказаться от той жизни, которую он ведет с Полин, но это сложно сделать, учитывая то, что она для него предельно комфортна. И в «Пибоди» пожилая Роза, считающая себя танцевальной звездой, мечтает победить в регулярно проводимом в бальном зале танцевальном конкурсе Пибоди. Ее регулярный партнер Артур не самый лучший танцор, но он рассматривает свои отношения с Розой совсем с другой стороны. Они оба надеются достичь своей мечты.

Роузлэнд
(фильм, 1977)Оценить фильм
Информация
Награды
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Борьба людей и природы, проклятия и необычная история в «Принцессе Мононоке»

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино