Белая, белая стена древнего города Вардзи. В ней темнеют отверстия пещер. Огромный вертикальный склон горы, в котором был вырублен этот город, на экране напоминает театральную декорацию. На фоне белого полотна, испещренного темными входами, режиссер строит выразительные мизансцены, сплетая судьбы героев - археолога, театрального режиссера, девушки-студентки. Это современные интеллигенты, переживающие минуты сомнений, рефлексии и одержимые жаждой деятельности.
Театральный режиссер Гиви и его друзья становятся случайными свидетелями убийства. Они не предотвратили преступление, и Гиви считает, что он тоже виноват в случившемся. Его душу поразил микроб червствости и равнодушия. Режиссер отказывается ставить пьесу, которую уже начал репетировать. Гиви понял, что не имеет морального права проповедовать людям моральные ценности, которые для него самого оказались всего лишь словесной декларацией.