Для рождественских эльфов нет ничего важнее, чем приготовление к главной ночи года, когда на земле творятся чудеса и исполняются все желания. Но каким-то непостижимым образом более девяноста тысяч эльфов, ответственных за подарки для детишек по всему миру, одновременно заболели. У Санты (Ален Шаба) не остается выбора, кроме как срочно отправиться к людям в упряжке северных оленей, чтобы отыскать лекарство для своих подопечных.

Санта и компания
(фильм, 2017)
12+
Все эльфы Санта-Клауса заболели накануне Рождества, и ему приходится отправиться в Париж за лекарством. Добрая антивирусная комедия, сочинённая и поставленная сыгравшим главную роль Аленом Шаба
Трейлер
Оценить фильм
Уровень киномании
Что надо знать
Средний
Семейная комедия о спасении Рождества и приключениях знаменитого старичка в Париже с Одри Тоту в роли его супруги
Информация
Год
2017
Время
92
минуты
Премьера
3 декабря 2017 (МИР)
|
14 декабря 2017 (Россия)
Сборы
13 150 000 руб. (Россия)
Прокатчик
Megogo Distribution
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Интересные факты
• Ален Шаба и Одри Тоту до этого работали вместе на фильме «Пена дней» (2013).
• «Корпорация «Рождество» — вторая совместная лента Алена Шаба и Пио Мармая после телевизионного проекта «Пустые карманы» (2008).
• Одри Тоту ранее играла с Пио Мармаем в картине «Нежность» (2011).
Фильм в коллекциях
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино