Skip to main content

Second Coming


(фильм, 2014)

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Зрители
film.ru
5,1
IMDb

Информация

Год 2014
Жанр драма
Время 105 минут
Премьера 7 сентября 2014 (МИР)

Создатели и актеры

Режиссер

О фильме

История непростой жизни и борьбы за выживание одной чернокожей семьи, проживающей в столице Великобритании в Лондоне. Супруги Жаклин и Марк вместе, кажется, целую вечность. Страсть в отношениях давно угасла, вместо былого любовного пыла пришел простой домашний уют. Они живут, как большинство семейных пар, погруженные в рутинную работу и воспитание детей. Только близость между мужем и женой исчезла вовсе, сын Джереми давно спит в кровати вместе с родителями. Но однажды Жаклин понимает, что беременна. Эта новость шокирует её: у женщины не было секса ни с мужем, ни с кем-либо другим. Как объяснить Марку грядущее пополнение в семье? Подобная ситуация может натолкнуть на мысль об измене супруги. Но что, если это не так, и за появлением этого ребёнка скрывается нечто большое?  

Главные темы

Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
Статьи
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Статьи
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино