Skip to main content

Сегодня увольнения не будет


(фильм, 1959)
Во время земельных работ в городе находят закопанные немецкие бомбы. Курсовая работа Андрея Тарковского и Александра Гордона с Олегом Борисовым и дебютантами Леонидом Куравлевым и Станиславом Любшиным
Трейлер

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
8
Зрители
(1)
film.ru
6,5
IMDb

Информация

Год 1959
Время 45 минут
Премьера 8 мая 1959 (МИР)

Создатели и актеры

Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.

О фильме

Во время земельных работ на улице Советской бригада коммунального хозяйства обнаруживает в земле немецкий склад боеприпасов, оставшийся со времен войны. 30 тонн взрывчатки пролежали в земле 15 лет. По инструкции разминировать нельзя – к ним и прикасаться опасно. Но и взрывать невозможно! – вокруг жилые кварталы. Дело поручают группе капитана Галича. К 10 утра следующего дня все население эвакуируют за черту города, а в зловещем котловане 7 человек начинают игру со смертью…

От режиссера

Фильм в коллекциях

Главные темы

Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
Статьи
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Статьи
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино