Поставленный по бестселлеру Майрон Бриниг, этот фильм передает истинный дух и атмосферу американской истории начала 20-го века. Картина начинается с того, что три сестры, дочери аптекаря из небольшого городка Монтаны, готовятся пойти на танцы в честь победы Рузвельта на второй срок президентства. Заканчивается все через четыре года, когда та же семья снова готовится пойти на бал на этот раз в честь победы Тафта в качестве нового президента.Ясно обрисовываются совершенно различные супружества трех девушек с радостями в их замужней жизни и неизбежными трудностями, с которыми они обязательно справляются.Внимание сосредоточено на Луизе (Бетт Дэвис), которая вышла замуж за Фрэнка Медлина (Эррол Флинн), спортивного журналиста. Этот случай любви с первого взгляда срабатывает вполне удовлетворительно до тех по, пока газетчик, уставший от домашних уз и не желая расти, как писатель, не начинает основательно прикладываться к бутылке.Дэвис выдала одну из своих самых убедительных супружеских ролей. Флинн создает живой портрет репортера-счастливчика, а Анита Луиз прекрасно сыграла обожающую пофлиртовать дочь, которая в конце концов выходит замуж за пожилого, богатого человека, уважаемого в обществе. Джейн Брайан очень хорошо подходит на роль более серьезной сестры, которая видит безопасность в браке в виде скучного сына городского банкира. (М. Иванов)

Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Похожие фильмы и сериалы
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле