Skip to main content

Широко шагая 2: Расплата


(фильм, 2007)
Walking Tall: The Payback 2007 триллер, драма, вестерн США

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Зрители
film.ru
4,7
IMDb

Информация

Страна США
Год 2007
Время 88 минут
Премьера 12 февраля 2007 (МИР)

Создатели и актеры

Режиссер

О фильме

Когда закон отказывается стать на сторону честного человека, тот сам должен стать законом… Уволившись с армейской службы, бывалый солдат Ник  возвращается в отчий дом и видит, что за время его отсутствия в родных краях все изменилось к худшему. Тихий и благопристойный городок превратился в гнездо порока - в нем правят бал бандиты, наркоторговцы и продажные копы. Простые люди запуганы и не способны дать отпор распоясавшимся подонкам. Но из любой даже кажущейся безнадежной ситуации есть выход. Заручившись поддержкой старых друзей, Ник становится новым шерифом. Скоро заполонившие город преступники всех мастей впервые за долгое время узнают, что такое тяжелая рука закона в самом прямом смысле…  

От режиссера

Главные темы

Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
Статьи
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Статьи
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино