Первый (из двух) полнометражный художественный фильм является шедевром нелинейного повествования и пиктографической композиции, составленной как бы из живописных картинок, старых фотографий, удивительно красивых картин природы и притягательного очарования женского тела. Фильм - квинтэссенция уникального вдохновения. Меланхолия, порожденная исчезновением органического смысла жизни, в котором чувственные удовольствия и осознание смертности очень тесно переплетены. Синдбад, уже совсем немолодой, седой, одутловатый господин, бывший в молодости явно красивым мужчиной, вспоминает свою жизнь, которая сводилась в основном к женщинам и плотским удовольствиям. Как-то во время бритья один парикмахер сказал ему: "Если и есть цель в жизни, так это женщины". А еще кто-то: "Когда любишь, по крайней мере, живешь". Перед зрителем проходит целая галерея женских портретов. Рассказ сосредотачивается вокруг одной немолодой дамы, испытывающей к Синдбаду скорее материнские чувства. Фильм начинается, когда герой уже мертв, что сразу же задает настроение всему просмотру. Былого не вернешь. Но, будучи еще живым, Синдбад смотрит на прожитые годы как бы из иного мира, откуда еще никто не прислал нам весточки. Грешивший всю жизнь, Синдбад умирает в церкви. Автор не осуждает его и никого не пугает. Так уж устроена жизнь, а жаль - она так мимолетна и прекрасна.
Синдбад
(фильм, 1971)
Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем

Связь прошлого, будущего, музыки и крови в «Грешниках» Райана Куглера