По рассказу Э. Хемингуэя.Снять такой фильм было почти невозможно, но Стерджес подошел к решению очень разумно, и все получилось удивительно хорошо. Трэйси сыграл Сантьяго, кубинского рыбака, человека упорного физического труда, добывающего себе пропитание в каждодневной борьбе со стихиями. Все считают его дураком, только Маноло, соседский мальчишка (Пасос), который каждое утро приносит кофе, уважает его. Они оба - упрямые романтики. Большую часть времени Трэйси на экране один борется с гигантской рыбой, которая, если ее довезти до берега, станет самой большой добычей в его жизни. Эта борьба и ее исход составляют сюжет, преисполненный иронии, печали и гордости. Аллегория дает Трэйси возможность сыграть спектакль одного актера, и он справляется с ролью замечательно, сумев завоевать симпатии зрителей. Режиссура Стерджеса отличается мастерством, а операторская работа, соединенная в одно целое группой талантливых монтажеров, потрясает, хотя цвет при монтаже не везде выдержан. Настоящую рыбу найти было невозможно, снимали резиновую в огромном резервуаре на студии «Уорнер Бразерс». Хемингуэй, увидев картину, проворчал, что фильм выглядел как работа «богатого, жирного актера». (М. Иванов)

Главные темы
Смотреть все
10 самых шикарных поцелуев в истории кино
6 июля празднуется международный день поцелуя – и по такому случаю в KNMN уже подготовили для вас небольшой, но познавательный путеводитель по самым разным поцелуям в истории кинематографа. Читайте, просвещайтесь и, конечно, целуйтесь на здоровье!

Море, солнце, маньяк и акулы в «Хищных тварях»

Мрамор, красный песок и семейная реанимация в боди-хорроре «Альфа»

Оголтелые британцы посреди великого ничего и горы черепов в «28 лет спустя» Дэнни Бойла