Элоиз (Анна Кендрик) должна была стать подружкой невесты на свадьбе своих друзей, однако незадолго до торжества ее парень, а по совместительству шафер жениха, порвал с ней по смс. Справившись с обидой, девушка находит в себе силы прийти на банкет уже в качестве обычной приглашенной и обнаруживает, что ее пересадили за дальний столик № 19 вместе с группой таких же нежелательных персон (Лиза Кудроу, Стивен Мерчант, Крэйг Робинсон), какой оказалась она сама. Неожиданные знакомства плавно перетекают в дружбу, а с кем-то из них, быть может, и в нечто большее.

Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Интересные факты
• «Столик № 19» — второй полнометражный фильм режиссера Джеффри Блитца после его дебюта «Гранит науки» (2007), в котором исполнила одну из своих первых киноролей Анна Кендрик.
• Лиза Кудроу и Крэйг Робинсон встречались на съемках «Друзей» (1994), где Робинсон сыграл персонажа, изменившего имя ее героини с Фиби на Принцессу Консуэллу Банана Хэммок.
• Оператором на картине выступил Бен Ричардсон, работавший на таких лентах с Анной Кендрик как «Собутыльники» (2013), «Счастливого Рождества» (2014) и «В поисках огня» (2015).
• В 2009 году постановкой проекта могли заняться его сценаристы Джей Дюпласс и Марк Дюпласс, но в 2011-м режиссером был назначен Джеффри Блитц.
Фильм в коллекциях
Похожие фильмы и сериалы
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино