Skip to main content

Суррогатная мать


(фильм, 1995)
Surrogate 1995 драма США

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Зрители
film.ru
5,4
IMDb

Информация

Страна США
Год 1995
Жанр драма
Время 88 минут

Создатели и актеры

О фильме

Богатая супружеская пара хочет иметь детей, но не может. Тогда они подбирают подходящую маму для искусственного осеменения и вынашивания плода. Их выбор падает на симпатичную юную художницу, но средства, используемые заказчиками для того, чтобы она согласилась, не очень хороши. Во-первых они сдали ей дешево коттедж, но подглядывают за ней через видеокамеру. Страстно, до одержимости желающая ребенка супруга уничтожает заявление девушки на получение дотации. Практически они сами создали ситуацию, в которой она вынуждена была согласиться. Ну как и следовало ожидать, неприятностей долго ждать не пришлось. Беременная художница узнает о первой лжи, начинает что-то подозревать, а потом все идет по нарастающей. (М. Иванов)

От режиссера

Похожие фильмы и сериалы

Главные темы

Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
Статьи
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Статьи
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино