20 января 1958 года Джованни Скордиа (Ло Версо) приезжает с Сицилии к своему младшему брату Пьетро (Франческо Джуффрида), который учится в школе в Турине. Он готов работать с утра до ночи, лишь бы брат смог выучиться на учителя. Но Пьетро не хочет учиться, прогуливает школу, обманывает Джованни, заменившего ему отца и мать, и тот сильно переживает. Братья очень отличаются друг от друга. Подобрав однажды в трамвае украденный бумажник, сброшенный вором-карманником прямо возле его ног, Пьетро исчезает. Старший брат становится неплохим бизнесменом, организовав сначала огромную ночлежку в подвале, а потом Бюро по трудоустройству земляков. Проходят годы, и Пьетро, закончив школу, возвращается к брату. Вечером они идут вместе прогуляться. Джованни отсылает Пьетро домой, сославшись на личные дела. Тот не слушает брата, бежит за ним, и видит, как Джованни, явно занимающийся темными делишками, убивает ножом какого-то человека. Действие переносится в будущее. Из колонии для несовершеннолетних Пьетро приезжает к преуспевающему Джованни на крестины своего племянника, названного в его честь. Пьетро небрит, бледен, у него длинные волосы, он в депрессивном состоянии…Очень грамотная, технически безукоризненная психологическая драма смотрится с интересом. Кому-то кино может показаться скучноватым, потому что диалоги визуальны и не проговариваются, оставляя зрителю возможность самому гадать о том, что происходит в душе каждого из братьев. Фильм получил премию «Золотой Лев» на 55-м МКФ в Венеции. (М. Иванов)
Так они смеялись
(фильм, 1998)Оценить фильм
Информация
Награды
Создатели и актеры
Режиссер
Актеры
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино