Детектив полиции, сержант Марк Диксон всегда мечтал стать полной противоположностью собственному отцу: почтенным стариком «по эту» сторону закона. Но для «хорошего парня» сержант Диксон чересчур жесток. На Диксона поступают неоднократные жалобы, и его босс, инспектор Николас Фоули, понижает его в звании. Фоули говорит Диксону, что считает его хорошим парнем, и, однако, советует «взяться за ум» - как взялся лейтенант Томас, ещё один детектив, накануне добившийся повышения. Тем временем Томми Скалайз устраивает подпольную игру в кости и надеется обобрать до нитки богатого Теда Моррисона, которого приводят Кен и Морган Пейны. Морган до последнего не понимает, что муж использует её в качестве «подсадной утки». Пейн избивает жену, когда та пытается воспротивиться нечестной игре. Моррисон вмешивается в семейную разборку; Кен избивает и его, и богач погибает. Диксон расследует это дело и влюбляется в Морган, однако в роковой момент вновь теряет выдержку.

Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Похожие фильмы и сериалы
Главные темы
Смотреть все
Не будучи там. Сто лет назад родился Питер Селлерс
Он был одним из самых универсальных актёров своего времени: мастером комедии, превосходным мимом и остроумным импровизатором. А ещё с ним было невозможно находиться рядом ни на работе, ни дома. В честь столетия Питера Селлерса KNMN обращается к его бурной карьере, незабываемым ролям и скандальным выходкам в жизни

Хрестоматийные афоризмы и светлая печаль в «Сентиментальной ценности» Йоакима Триера

Цветочная броня, генетическая сегрегация и футуристическая Астана в сай-фай боевике «Альтер»

Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе