Skip to main content

Трехгрошовая опера


(фильм, 1931)
Лондонский бандит Мэкки Нож влюбляется в красавицу Полли Пичем, дочь вожака нищих, и женится на ней без ведома её отца. Первая экранизация Г.В. Пабста одноименной пьесы Бертольта Брехта в форме мюзикла

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Зрители
film.ru
6,8
IMDb

Информация

Год 1931
Время 104 минуты

Создатели и актеры

О фильме

Сейчас, конечно, нет прежнего интереса к пьесе Брехта и к песням Курта Вайлля, но киноверсия Г. В. Пабста "Трехгорошовой оперы" и сейчас является прекрасным примером кинематографа догитлеровской Германии. Немецкая версия имеется на видеокассете (французская версия существует с другими актерами, а планировавшаяся английская версия так и не был закончена). Рудольф Форстер играет Макки Мессера, или Мака-Ножа, гангстера преступного мира, контролирующего территорию Лондона. Отважный и уважаемый преступник, Макки в самых лучших дружеских отношениях с коррумпированным шефом полиции Тайгером Брауном (Райнхолд Шнуцель). Встретив Полли (Карола Нехер), Макки решает жениться на ней. В пыльном подпольном складе - комната богато украшена товарами, украденными из лучших лондонских магазинов - на свадьбе присутствуют нищие и воры, а также сам Тайгер Браун. Однако Полли - дочь Пичума (Фриц Расп), короля нищих, который решительно настроен против брака. Он оказывает давление на Тайгера Брауна, чтобы тот отправил Макки на эшафот, угрожая организовать волнения среди нищих и сорвать предстоящую коронацию королевы, если шеф полиции не выполнит его просьбы… (М. Иванов)

От режиссера

Главные темы

Смотреть все
Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе
Статьи
Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе
В прокат выходит «Рыжая Соня» - новая экранизация фэнтезийной классики о храброй и сильной женщине, взявшей в руки меч, чтобы бороться против тирании. Когда-то она была одной из первых героинь, бросивших вызов миру, где безраздельно правили мужчины, и доказавших, что фэнтези и феминизм никак не конфликтуют. KNMN рассказывает о богатом историческом наследии, стоящем за фигурой девы-воительницы в книгах, комиксах и, наконец, фильмах
Атака шутками, критика капитализма и дуэт Лиама Нисона и Памелы Андерсон в «Голом пистолете»
Рецензии
Атака шутками, критика капитализма и дуэт Лиама Нисона и Памелы Андерсон в «Голом пистолете»
Атака шутками, критика капитализма и дуэт Лиама Нисона и Памелы Андерсон в «Голом пистолете»
Рецензии
Лесной поход девушки и двух скуфов в «Хорошенькой»
Атака шутками, критика капитализма и дуэт Лиама Нисона и Памелы Андерсон в «Голом пистолете»
Статьи
«Когда мне было 11 лет, в нашей школе установили компьютер». Какие воспоминания разлочил ререлиз фильмов «Питер FM» и «Прогулка»?