События картины «Три дня до весны» разворачиваются в Ленинграде в феврале 1942-го года. Самый пик блокады: город опустошен, его жители измождены голодом и холодом. Во время одного из очередных налетов, немецкий снаряд попадает в химическую лабораторию, где хранятся образцы смертоносных вирусов. У главных героев, врача Марицкой и сотрудника НКВД Андреев, есть 72 часа, чтобы предотвратить страшную катастрофу.

Три дня до весны
(фильм, 2017)
Во время блокады Ленинграда бомба попадает в бактериологический институт. Теперь городу грозит не только мороз и голод, но и эпидемия. Военная драма с Кириллом Плетневым в роли героического офицера НКВД
Трейлер
Оценить фильм
Уровень киномании
Что надо знать
Средний
Историческая драма с элементами детектива, вдохновленная документальной хроникой блокады Ленинграда
Информация
Страна
Россия
Год
2017
Время
100
минут
Премьера
1 ноября 2017 (МИР)
|
4 мая 2017 (Россия)
Производство
Ленфильм (Киностудия)
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Интересные факты
• Рабочие название фильма — «Ленинградский вальс», «БлокАда», «Блок А».
• Это первая часть из трилогии, посвященной блокаде «Ленинграда». Второй фильм, работы над котором начались во время создания первого, носит рабочее название «Трое».
• Съемки проходили в Санкт-Петербурге и в Ленинградской области, в частности, на Гатчине, в Кронштадте и во Всеволожском районе.
• Ряд декораций для фильма — научная лаборатория, общежитие НКВД — были выстроены в бывшем кадетском корпусе у Тучкова моста.
Фильм в коллекциях
Похожие фильмы и сериалы
Главные темы
Смотреть все
10 самых шикарных поцелуев в истории кино
6 июля празднуется международный день поцелуя – и по такому случаю в KNMN уже подготовили для вас небольшой, но познавательный путеводитель по самым разным поцелуям в истории кинематографа. Читайте, просвещайтесь и, конечно, целуйтесь на здоровье!

Море, солнце, маньяк и акулы в «Хищных тварях»

Мрамор, красный песок и семейная реанимация в боди-хорроре «Альфа»

Фантасмагория повседневности и перемена национального характера в новом доксериале «Shifty» Адама Кёртиса