Skip to main content

Три истории


(фильм, 1997)
Убийцами становятся самые неподходящие для этого персонажи. Трехчастная абсурдистская лента Киры Муратовой с Ренатой Литвиновой, Олегом Табаковым и Сергеем Маковецким в главных ролях

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
9.5
Зрители
(2)
film.ru
7,2
IMDb

Информация

Год 1997
Время 109 минут
Премьера 17 февраля 1997 (МИР) | 12 марта 1997 (Россия)
Производство ПРОФИТ // Продюсерская фирма Игоря Толстунова

Создатели и актеры

О фильме

За столь невинным названием скрываются адские страсти: жуткие и словно нереальные. В каждой истории совершается убийство, и всякий раз совершают его люди, на первый взгляд, абсолютно неспособные на это…

Котельная № 6
Квартирный вопрос продолжает портить людей. Если бы не он, не пришлось бы скромному служащему (Сергей Маковецкий) везти подозрительный длинный ящик в Котельную № 6.

Офелия
Обаятельная девушка Офа (Рената Литвинова) работает в архиве больницы. Она ненавидит и мужчин, и женщин, любит только детей. Она зачем-то внимательно отслеживает судьбу тех, от кого еще в родильном доме отказались матери. Ее идеал - Офелия. Как может повториться судьба шекспировской героини в наше время?

Девочка и смерть
Престарелый мужчина (Олег Табаков) в инвалидном кресле крутит кофейную мельницу. Маленькая соседская девочка не понимает, что такое уважение к старости. Но прекрасно помнит, что если дедушка умрет, им с мамой достанется его комната. Юность и старость не любят друг друга. Девочка и смерть.

От режиссера

Фильм в коллекциях

Главные темы

Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
Статьи
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Статьи
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино