Старик Пескенс возвращается в небольшой город, где он родился, чтобы увидеть свою мать. Он думает о своих воспоминаниях детства и вспоминает сцены с его доминирующей матерью. В отличие от его отца, который защищал права рабочих в Муниципальном Совете, его мать боролась против несправедливости и защищала бедных на улице. Однажды она вышвырнула с лестницы владельца квартиры который пришел собирать плату. В лавке мясника мама взяла с крюка половину туши и раздала ее бедным, а политического оппонента отца, ударила кулаком. И ей часто приходилось делать выбор между штрафом и заключением. Она выбирала последнее. Пескенс был ее сообщником, он повиновался ей во всем. В попытке освободить себя от смертельной власти этой женщины, он влюбился в свою красивую молодую тетю Колету. Но его тетя всего лишь использовала его и была точно такой как и его мать. Пескенс убежал из одной клетки, чтобы попасть в другую. Он был предан своей тетей и отказался от матери…

Twee vorstinnen en een vorst
(фильм, 1981)Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино