Документальный фильм "Уильям Берроуз: Человек внутри" – исследование личности человека, который разрушил привычные границы дозволенного, нападая на консервативные идеалы, порождая тем самым противокультурные движения, непринимающие традиционные культурные ценности.
Уильям Берроуз, наследник семьи богатых промышленников и владельцев компании по производству вычислительной техники, автор книги "Голый завтрак", некоторое время запрещенной к изданию в Америке в связи с обвинениями в непристойности, сегодня считается одним из основоположников битничества, движения, весьма неоднозначно оцениваемого и по сей день.
Трагедия, связанная с гибелью его жены, которую Берроуз ранил, находясь в состоянии наркотического опьянения, определила его судьбу как писателя-битника. Берроуз много путешествовал по Южной Америке, Европе и, наконец, осев в алжирском Тандере, занялся литературной деятельностью. Танжер в то время, в 50-е годы 20 столетия, был известен как место обитания гомосексуалистов и наркоманов, приехавших сюда в поисках спокойной жизни. Лучшие романы Берроузы полны описаний жизни тех людей, среди которых он жил, его отчетов о поездках, а также различных сцен порнографического характера и видений, сопровождавших самого писателя, страдавшего героиновой зависимостью.

Уилльям Берроуз: Человек внутри
(фильм, 2010)Оценить фильм
Информация
Страна
США
Год
2010
Жанр
документальный
Время
87
минут
Премьера
22 января 2010 (МИР)
Бюджет $160 000
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
Фильм в коллекциях
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино