Skip to main content

В огне брода нет


(фильм, 1968)
В годы гражданской войны комсомолка Таня Теткина работает в санитарном поезде и пытается осмыслить мир с помощью любительских рисунков. Шедевральный дебют Глеба Панфилова с его женой Инной Чуриковой

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Зрители
film.ru
7,4
IMDb

Информация

Год 1968
Время 95 минут
Премьера 31 мая 1968 (МИР)

Создатели и актеры

О фильме

В санитарном поезде, вывозящем раненых с фронтов гражданской войны, работает санитаркой Таня Теткина. Юная, неуклюжая, застенчивая, некрасивая девушка искренне предана своему делу. Она еще не осознает всего происходящего, но смутно ощущает справедливость того, что защищает революция. Свои впечатления, радости и страдания она пытается выразить красками. Наивные рисунки, выполненные еще неумелой рукой, поражают силой духа и своеобразием художественного видения. Когда Тане придется постоять за свои убеждения, свою любовь и веру, она поступит так, что содрогнется уверенный в себе белогвардейский полковник.

От режиссера

Главные темы

Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
Статьи
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Статьи
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино