Skip to main content

Vampires


(фильм, 2010)

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Зрители
film.ru
6,2
IMDb

Информация

Страна Бельгия
Год 2010
Время 88 минут
Премьера 17 апреля 2010 (МИР)

Создатели и актеры

Режиссер

О фильме

Мама Берта, папа Джордж и их дети, сын Самсон и дочь Грэйс, оказались вполне обычными вампирами. Они живут в благополучной Бельгии, где жизнь спокойна и безмятежна. Бесстрастная камера фиксирует их ежедневное существование, начиная от приобретения еды (то есть, людей), до их отхода ко сну в симпатичных гробах. Питаются при этом вампиры нелегальными иммигрантами или проститутками, а еще ходят на собрания других таких же вампиров, где решают общие проблемы. Грейс хочет стать человеком, для чего постоянно кончает жизнь самоубийством, стараясь не думать о том, что она бессмертна. А гуляющий по вечеринкам Самсон закручивает роман с женой лидера местных вампиров. Это обстоятельство и становится причиной неожиданно резко осложнившейся жизни всей семьи.

От режиссера

Главные темы

Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
Статьи
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Статьи
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино