Смотреть этот фильм в переводе на русский имеет смысл только для лингвистов, да и то при условии, что параллельно они смогут слушать английский текст. Профессиональным работникам сцены будет интересно посмотреть, что сделали с Чеховым в Америке. Когда я начал переводить его на русский, то сначала просто «притух», так как времени на перевод мне дали всего пять часов. Но когда я понял, что никакого подвоха нет, что это действительно «Дядя Ваня» Чехова, то бросил писать монтажный лист, открыл пьесу и стал лупить подряд, благо текст шел почти адекватно. Это «почти» меня иногда здорово сбивало. Лишний раз я убедился, что перевести что-нибудь на английский с русского невозможно - ну нет у них суффиксов и слова «матушка», а тем более, как говорил еще Басилашвили, слова «облизьяна». Снял Малль картину как репетицию постановки Андре Грегори, адаптированную Дэвидом Маметом. Если забыть о том, что это Чехов, и смотреть на английском, то создается впечатление, что это совершенно другая вещь и даже интересно. Особенно благодаря джазовому оформлению композитора Джошуа Редмана. Снят фильм целиком в New Amsterdam Theater на 42 улице В Нью-Йорке. Перевод с русского на английский Влада Черномордика. Андре Грегори начал собирать труппу актеров для «Дяди Вани» в 1989 году, не планируя ставить пьесу. Они работали над ней до 1994 года, когда встреча с Луи Маллем и определила создание этого фильма. (М. Иванов)
Ваня с сорок второй улицы
(фильм, 1994)Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Фильм в коллекциях
Главные темы
Смотреть все
Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле
Pixar, легендарная студия, задавшая тренд на трехмерную анимацию, чувствует себя не очень хорошо: большая часть фильмов проваливается в прокате, в то время как всегда отстававшие конкуренты неожиданно добиваются феноменального успеха — «Кейпоп-охотницы на демонов» как самый свежий пример. В чем секрет? KNMN пробует разобраться

Розовый цвет, Выборг и вайб Юрия Деточкина в криминальной комедии «Геля»

Пушки, погони, большие деньги и усталый Эдди Мерфи в боевике «Ограбление»

Путеводная карта фильмов Вима Вендерса