Skip to main content

Версия Браунинга


(фильм, 1951)

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
9
Зрители
(1)
film.ru
8
IMDb

Информация

Год 1951
Жанр драма
Время 90 минут

Награды

1951
Победы2
Лучший сценарий
Серебряная премия за лучшую мужскую роль
Номинации1
Большой приз фестиваля

Создатели и актеры

О фильме

Прекрасное воплощение на экране пьесы Теренса Рэттигэна, пользовавшейся огромным успехом в театре Уэст-Энда в 1948 году.Действие происходит в английской школе и охватывает двое суток. Последний день семестра, Эндрю Крокер-Хэррис, строгий приверженец дисциплины, уходит в отставку (без пенсии) по состоянию здоровья. События, ведущие к финалу, составляют сюжет, богатый и с точки зрения интриги, и с точки зрения человеческого сострадания. Чрезвычайно эмоциональная лента. Роль очень трудна, но Майкл Редгрэйв сотворил чудо, войдя в историю кинематографа. Почти сравнявшись с ним по мощи и совершенству, играет роль его жены Джин Кент. Найджел Пэтрик - в роли коллеги Крокер-Хэрриса, стыдящегося своей любовной связи со старшим товарищем. Уилфрид Хайд-Уайт блестяще сыграл сдержанного, невозмутимого директора школы.Приз Каннского кинофестиваля 1951 года Майклу Редгрэйву как лучшему актеру, приз Теренсу Рэттигэну за сценарий. На Берлинском фестивале (1951г.) приз «Бронзовый медведь» получил режиссер Энтони Эскуит. Снят фильм в черно-белом изображении. (М. Иванов)

От режиссера

Фильм в коллекциях

Главные темы

Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
Статьи
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Статьи
Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле