Сюжет фильма, родившийся в творческом тандеме с художницей и сценаристкой Эстер Крумбаховой, — вольное переложение библейского мифа о первородном грехе. Авторы использует сложную систему цветов-знаков, смешивают высокое и низкое: христианскую аллегорию — с сюжетом бульварного детектива, католический псалом — с какофонией, где крики галок, вопли котов и потусторонний шепоток образуют странное звуковое единство. Настоящее визуальное пиршество с многослойными аллюзиями, фильм поднимает один из основных лейтмотивов творчества Хитиловой — стремление к познанию правды. Фильм участвовал в программе Каннского кинофестиваля в 1969 году.
Вкушаем плоды райских кущ
(фильм, 1970)Оценить фильм
Информация
Награды
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Все оттенки смеха: Эдгар Райт, трилогия «Корнетто» и трагикомедия взросления
В российском прокате идет культовая хоррор-комедия «Зомби по имени Шон» – первая часть неофициальной трилогии, связанной с цветами мороженого Cornetto. В специальном материале KNMN рассказывает, как эти очень разные фильмы с юмором затрагивали серьёзные (если не сказать - тяжёлые) темы, прославили режиссера Эдгара Райта, а Саймона Пегга и Ника Фроста сделали звездами комедийного жанра

Неразбериха на ипподроме и сходящий с рельсов поезд в «Грязной игре» с Марком Уолбергом

Тореадор, быки и кровь в «Днях одиночества»

Самые запоминающиеся образы из фильмов Пола Томаса Андерсона