Внешне простая и бесхитростная, но очень глубокая молодежная драма об одиночестве, неудовлетворенности, сексуальной ориентации и дружбе среди девочек-подростков. В центре сюжета - судьба Клод (Фоллэнд), немного полноватой и застенчивой девушки, работающей в закусочной. Она любит свою лучшую подругу Эллен (Субкофф), встречающуюся с лихим Марком (Хаузер). Эллен употребляет наркотики, легко возбудима, постоянно на взводе. Клод и Эллен пытаются создать женскую рок-группу, но до успеха им далеко. Иногда они занимаются любовью и друг с другом, но для Эллен - это лишь проявление жалости к подруге, так как секс ее больше интересует с Марком. Клод знакомится с Люси (Хэйли), симпатичной девчонкой-лесбиянкой из другой женской рок-группы, а тем временем Марк убивает ножом Джесси (Крус), приятного и вежливого гея, недавно переехавшего в их район. Тот имел неосторожность нагрубить ему, вступившись за девчонок. Догадавшись, что Марк - убийца, Клод сообщает о своих подозрениях в полицию. Марка увозят в участок.Лента очень психологично и точно передает настроения и тенденции среди современной молодежи. Практически на ту же тему снят и замечательный шведский фильм «Покажи мне любовь». Мальчики-сверстники не могут дать девочкам чуткости, нежности, понимания и дружбы. Фильм был участником Нью-Йоркского кинофестиваля. (М. Иванов)
Все обо мне
(фильм, 1997)Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле