Режиссер картины Давиде Феррарио провел грандиозный эксперимент по постановке спектакля, где роли исполняют заключенные туринской тюрьмы. В результате получился гомерически смешной и одновременно трогательный мюзикл, который поражает не только актерским составом, но и специфической трактовкой всем известного библейского сюжета — распятия Христа. У Феррарио Иисус играет на губной гармошке, римские воины больше похожи на танцующую Пину Бауш, а самое главное — сойти с креста в такт музыке.

Главные темы
Смотреть все
25 лет с «Любовным настроением». Из чего состоит главный шедевр Вонг Кар-Вая
В дни, когда только и разговоров, что о Каннском кинофестивале, KNMN вспоминает, как создавался один из самых красивых и влиятельных фильмов XXI века, впервые показанный именно в Каннах

Семейные травмы, газлайтинг и мистика в хорроре «Верни её из мёртвых»

Автокатастрофы, одержимость и распад семьи в «Крутом повороте» с Беном Фостером

Канны-2025: Эпидемия, Освенцим и Бенисио Дель Торо в роли дельца