Премьерный показ первого фильма всемирно известного граффитчика Бэнкси "Выход через сувенирную лавку" произвел фурор на кинофестивале "Сандэнс". Работы этого художника знают во всем мире: их можно увидеть и на стенах разрушенного ураганом Нового Орлеана, и на разделительном барьере на Западном берегу реки Иордан. Бэнкси старательно скрывает свою личность, чтобы избежать преследований, и до последнего времени отклонял любые предложения о съемках. "Выход через сувенирную лавку" рассказывает невероятную, но правдивую историю о том, как эксцентричный буржуа французского происхождения, проживающий в Лос-Анджелесе, превратившись в кинодокументалиста, попытался отыскать Бэнкси и сдружиться с ним. Но тот лишь развернул камеру на ее владельца - и результат оказался великолепен. В фильме содержатся эксклюзивные кадры, показывающие Бэнкси, Шепарда Фейри, Space Invader и других всемирно известных граффитчиков за работой, а также интервью с ними.

Выход через сувенирную лавку
(фильм, 2010)
Французский оператор постепенно проникается идеями стрит-арта. Документалка Бэнкси, остроумно исследующего природу искусства
Оценить фильм
Уровень киномании
Что надо знать
Средний
Комедийное мокументари загадочного уличного художника Бэнкси, где он якобы раскрывает свою личность
Информация
Год
2010
Время
87
минут
Премьера
23 января 2010 (МИР)
|
13 мая 2010 (Россия)
Сборы
$2 017 368 (Мир)
|
161 036 руб. (Россия)
Награды
Создатели и актеры
Режиссер
Актеры
О фильме
Фильм в коллекциях
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле