Skip to main content
Взрослые игры
(фильм, 2019)
Das Ende der Wahrheit 2019 триллер Германия

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Зрители
film.ru
6,4
IMDb

Информация

Страна Германия
Год 2019
Жанр триллер
Время 105 минут
Премьера 9 мая 2019 (МИР)

Создатели и актеры

Режиссер

О фильме

Агент внешней разведки Мартин (Рональд Церфельд) говорит на фарси и урду. Раньше он договаривался с талибами о выдаче заложников, теперь притворяется переводчиком миграционного центра и допрашивает обычного беженца из Афганистана. Добытые данные позволяют мировым спецслужбам атаковать крупнейшего террориста. Но после его гибели происходит череда терактов, в которых один за другим гибнут неудобные люди. Кому именно они перешли дорогу, тяжело разгадать даже Мартину. Там, где заканчиваются права человека, начинается национальная безопасность, а за ней – частные интересы и сложная лоббистская сеть на Ближнем Востоке.

От режиссера

Главные темы

Смотреть все
Индастриал в кино: К 60-летию Трента Резнора
Статьи
Индастриал в кино: К 60-летию Трента Резнора
К юбилею бессменного лидера группы Nine Inch Nails, талантливого мультиинструменталиста и кинокомпозитора, KNMN решил поговорить не только о нём и его успешной карьере в Голливуде, но и об индустриальном следе в кино как таковом. В эпицентре нашего внимания оказались саундтреки и фильмы, к которым в том или ином качестве приложили руки участники Сabaret Voltaire, Einsturzende Neubauten, Coil и многих других групп. Сразу предупреждаем — материал предназначен строго для людей старше 18 лет и с крепкой нервной системой
Канны-2025: Борьба с зависимостью и бездомностью, съёмки киношедевра и послеродовая депрессия
Статьи
Канны-2025: Борьба с зависимостью и бездомностью, съёмки киношедевра и послеродовая депрессия
Канны-2025: Борьба с зависимостью и бездомностью, съёмки киношедевра и послеродовая депрессия
Статьи
Канны-2025: Сатира на неврозы целой страны, обретение себя и буллинг в духе «Повелителя мух»
Канны-2025: Борьба с зависимостью и бездомностью, съёмки киношедевра и послеродовая депрессия
Рецензии
Нежелание излучать свет в многоэтажном музыкальном доке «Метод Pavement»