Skip to main content

Wudang


(фильм, 1985)

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Зрители
film.ru
5,7
IMDb

Информация

Страна Китай
Год 1985
Жанр боевик
Время 102 минуты
Премьера 29 ноября 1982 (МИР)

Создатели и актеры

Режиссер

О фильме

Действие фильма происходит в XIX веке, а именно в 1889 году. В Китае проходит турнир по восточным единоборствам. Местная школа ушу, возглавляемая мастером Вэй Ченом выглядит довольно сильно. Однако на турнир приезжают и японские мастера, проповедующие кодекс бусидо. В результате команда японских мастеров, используя различные хитрости и нечестные приёмы, побеждает местную школу ушу и жестоко убивает мастера Чена. Дочь мастера Чена — Ксю Джяо Чен обещает отомстить за смерть своего отца, убитого японцами. Но для этого необходимо улучшить боевое мастерство. Тогда Ксю Джяо отправляется к буддийским монахам в горы Удан, чтобы изучить в совершенстве секретный стиль синьицюань. Овладев этим стилем ушу, девушка расправляется с убийцами своего отца, выполняя свою клятву.

Главные темы

Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
Статьи
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Статьи
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино