В 2008 году после работу у Джеймса Грея в «Любовниках» Хоакин Феникс уходит из кино, чтобы посвятить жизнь своей единственной страсти — хип-хопу. Он предупреждает журналистов и агентов, перестаёт бриться и стричься, нарезает какой-то вялый, сбивчивый речитатив, мечтая написать «Богемскую рапсодию» хип-хопа, носится по стране за Пи Дидди, чтобы тот спродюсировал его альбом (Доктор Дре и Рик Рубин заняты), и изводит своих ассистентов. За ним с камерой бегает друг и родственник Кейси Аффлек (актёр женат на сестре Хоакина Саммер), из-за чего вся эта затея, с одной стороны, приобретает некую художественную форму (Кейси оказывается очень умным и тонким оператором и режиссёром), но, с другой, наводит на мысли, что здесь и сейчас из всех делают дураков — от акул медиа с Дэвидом Леттерманом во главе до коллег-голливудцев.

Я все еще здесь
(фильм, 2010)
Хоакин Феникс объявляет об окончании актерской карьеры и собирается стать рэп-звездой под управлением Пи Дэдди. Парадоксально циничное и лиричное мокьюментари, которому почти все поверили
Трейлер
Главные темы
Смотреть все
Побег в мир иллюзий, жанровые мутанты и песни без музыки: что такое антимюзикл?
В мае свой 25-летний юбилей отмечает «Танцующая в темноте» Ларса фон Триера, а тем временем редакция KNMN решила вспомнить и другие мюзиклы, ломающие привычные каноны жанра. А также разобраться, что же скрывается за термином «антимюзикл»

Канны-2025: Логичные награды для логичных лауреатов

Канны-2025: Эль Фаннинг в скандинавской семейной драме, а Джоди Фостер снова говорит по-французски

Семейные травмы, газлайтинг и мистика в хорроре «Верни её из мёртвых»