«Жанна Д Арк» (по пьесе «Жанна из Лоррэйн» Максвелла Андерсона) большая картина во всех отношениях. Размер, цвет, зрелищность, смелость по отношению к истории. В ней есть уверенность, убедительность, симпатия к вере и преданности делу, которое так и хочется поддержать. И затем, конечно, есть Ингрид Бергман, и сказочный актерский ансамбль.Флеминг проделал замечательную работу, смешав символизм, средневековую военную героику и базовые драматические элементы в одно хорошо выдержанное целое.Есть некоторые ошибки и мелкие недостатки, такие, например, как выбранная манера игры Хосе Феррера в роли дофина, который должен стать королем Франции. Феррер делает образ таким приниженным, что зрители могут удивиться полной уверенности Жанны в том, что этот слабак будет править страной, несмотря на факт, что он символ королевской власти. Сцены с церковью тоже выписаны с недостатками.Величие сцен в начале фильма блестящи и совершенны. Когда Жанна заявляет, что «наша сила в нашей вере», когда она ведет за собой армию в битве при Орлеане, когда ее предают бургундцы в сговоре с англичанами, когда в начальных сценах она завоевывает ворчливый союз с Губернатором Вакулье и посланниками из Шинона, Бергман играет Жанну живой и духовной личностью.Великолепен цвет Technicolor. Постановка роскошная и стоила выделенные четыре миллиона долларов до последнего цента. «Оскарная» номинация Хосе Ферреру за лучшую мужскую роль второго плана. (М. Иванов)

Жанна Де Арк
(фильм, 1948)Оценить фильм
Информация
Награды
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Фильм в коллекциях
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино