Лэйни Керриган (Анжелина Джоли), популярный репортер сиэтлского телеканала, ведет весьма специфический образ жизни, даже при том, что у неё есть всё: дружок-суперзвезда (Кристиан Кейн), великолепная квартира и высокооплачиваемая работа на ТВ. Однажды вечером она встречает бездомного уличного экстрасенса (Тони Шалуб), который сообщает Лэйни, что если она будет продолжать столь бессмысленное существование, то умрет на следующей неделе. Когда некоторые из предсказаний нового знакомого начинают сбываться, Лэйни начинает смотреть на свою жизнь совсем по-другому, меняя её. Некоторые изменения включают в себя начало отношений с оператором (Эдвард Бернс), с которым ранее она имела весьма большие разногласия.

Жизнь или что-то вроде того
(фильм, 2002)
Телеведущая-карьеристка вынуждена переосмыслить приоритеты в жизни, когда уличный пророк предсказывает ей смерть через неделю. Романтическая комедия, для которой Анджелина Джоли перекрасилась в блондинку
Оценить фильм
Информация
Страна
США
Год
2002
Время
103
минуты
Премьера
26 апреля 2002 (МИР)
|
11 октября 2002 (Россия)
Бюджет $40 000 000
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Интересные факты
- Первоначально режиссёром картины должен был быть Джоэл Шумахер, но он предпочёл картину "Паршивая овца".
- Съёмки фильма начались в апреле 2001 года
Фильм в коллекциях
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле